11мая 2016

Крышные установки

Информационные (дистанционные) панели — это стенд на котором размещается информационный вкладыш, и представляет собой один (два) листа оргстекла, заданного размера, между которыми размещается информационный лист

По своей сути крышная световая установка — это объёмная массивная конструкция, носящая рекламный характер, и установленная на крыше какого-либо здания. В большинстве случаев крышная световая реклама представляет собой название фирмы и ее логотип, выполненные из объемных букв . Однако, при работе с нашей компанией, нет никаких ограничений на форму и содержание крышной рекламы, кроме фантазии заказчика.

Если у Вас нет своего макета вашей будущей рекламы, то наш дизайнерский отдел проработает и подготовит его для Вас. При этом, будучи дизайнерами производственного предприятия, они создадут макет уже с учетом различных технических нюансов, которые появятся при изготовлении и монтаже. Если же Вы принесете свой макет – дизайнеры лишь немного его доработают, если в нем будут какие-либо технически-слабые моменты, при этом сохраняя саму суть вашей задумки.

Затем опытные инженеры-конструкторы на основании информации, полученной в результате выезда на место крепления будущей световой рекламы, приступят к изготовлению. Будут выполнены чертежи опорных металлоконструкций, произведены просчеты силовых и ветровых нагрузок, составлена электрическая схема. Даже если проект типовой – в каждом случае все расчеты индивидуальны, ведь многое зависит от типа кровли, точек крепления и в определенных случаях даже линий ветров.

После составления всей технической документации, начнется этап изготовления вывески. Высота конструкции может варьироваться от 1 до 5 метров, в зависимости от дизайна и макета, длина же определяется только максимальной длиной крыши, так что размеры световой крышной вывески могут быть самыми разными.

Для изготовления крышных установок применяются различные виды технологий, наиболее распространенными из которых являются:

1. Отдельные световые буквы

Огромные, объемные световые буквы, изготовленные из цветного акрила или белого, молочного  орг.стекла с наклеенной на него цветной самоклеящейся виниловой пленкой. В качестве подсветки букв обычно применяют люминесцентные лампы , светодиодные модули или неоновые трубки.

2. Световые короба (лайтбоксы)

Часто вместе с текстом в крышную световую вывеску попадают эмблемы, логотипы, декоративные элементы, призванные  предать уникальность световой рекламе. Эти элементы по своей сути и есть световые короба (лайтбоксы) , выполненные в свободной, фигурной форме. Лайтбосы, как правило, изготавливаются из различных видов пластика (поликарбонат, ПВХ, акрил), и часто имеют металлический каркас. Лицевая панель лайтбокса изготавливается из акрила, с нанесенной на него самоклеющейся виниловой пленкой. Освещаются, как правило, люминесцентными или неоновыми лампами, или, в случае динамической подсветки, светодиодными панелями .

3. «Открытый неон»

Технология «открытого неона» позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1,5 — 2 раза, по сравнению с световыми коробами или обьемными буквами с неоновым освещением. В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета, без закрытой лицевой панели.

4. Баннеры с внешней подсветкой

В большинстве случаев для световой рекламы используется внутренняя подсветка, но в определенных ситуациях умнее и экономичнее использовать наружную. Наружная подсветка в большинстве случаев обеспечивается использованием прожекторов с металлогалогенными лампами, направленными на объемные буквы или баненную растяжку. Если верно расположить источники освещения, то крышная реклама станет выглядеть выгодно больше, за счет игры света и тени.

Немаловажен вопрос размещения рекламы. Чаще всего, крышные установки устанавливаются на самых значимых улицах города, проспектах и магистралях. Это позволяет обеспечить наилучшую видимость и обзор. При правильном выборе места для крышной установки ее видно с расстояния в несколько километров.

Установка крышной световой рекламы это первоклассная возможность привлечь внимание как первичной, так  и вторичной целевой аудитории. Более того,  сама по себе крышная установка является имиджевым атрибутом: ведь в головах людей крышная установка ассоциируется с солидностью и монументальностью и, возвышаясь над крышами многих домов и магазинов, подчеркивает значимость бренда вашей компании.

Заказать бесплатную консультациюМы готовы бесплатно проконсультировать и подобрать подходящий станок, который будет отвечать вашим бизнес задачам. Это поможет сэкономить на покупке и на обслуживании станка.
Ваш телефон