Top.Mail.Ru
16фев 2021

Бизнес по производству мебели

Во время кризиса считается, что мебельный бизнес уже не столь привлекателен, потому что для большинства населения продукция не на первом месте. В противовес этому, как утверждает большинство предпринимателей из этой сферы: люди продолжают активно заказывать и приобретать шкафы-купе, кухни. Потому что им важно завершить ремонтные работы, которые начались ещё несколько лет назад.

Но даже не старые проекты держат на плаву производство мебели, а желание многих обновить и сделать. Ведь с кризисом жизнь не остановилась, нужно ставить новые шкафы и кровати, монтировать кухни и кладовые. Ну и не следует забывать, что для низких цен кризиса не бывает.

Не нужно лукавить, нужно сразу сказать, что бизнес по производству мебели стал более «дешёвым». Большинство изделий упало в цене, при этом упала не только цена, но и качество. Качественные мебельные изделия, как стоили дорого, так и стоят, при этом они стали менее доступны. Поэтому организовывая производство, нужно рассчитывать на дешёвые изделия.

Какой необходим стартовый капитал?

Для того чтобы начать производить мебель, не зависимо от её разновидности, необходимо оборудование, автомобиль и начальный запас древесины и другого сырья. В качестве оборудования нужны инструменты, которые стоят недёшево. Основной перечень инструментов для производства выглядит так: шуруповерты, дрели, перфоратор, фрезер, специальные станки и множество других «мелочей». В список нужно внести столы и стулья для работы.

Обязательно нужно выделить средства для обеспечения организаторской техникой. Необходим компьютер с возможностью выхода в интернет, сканер и принтер. Это пригодится для контролирования страниц в социальных сетях, внесения заказов в базу данных и создания документов для отчётности в налоговую службу. Специалисты подсчитали, что это обойдётся приблизительно в сто 160 000₽.

В качестве транспорта необходимо приобрести поддержанный, но надёжный микроавтобус. Он будет перевозить комплектующие и готовые мебельные изделия. Это выйдет приблизительно в триста тысяч. Дополнительно нужно обеспечить предприятие запасом расходующих материалов. К ним относятся саморезы и уголки, на что уйдёт до двадцати тысяч. В общей сумме получается 760 тысяч для стартового капитала.

К каким расходам необходимо готовиться на начальном этапе производства?

  • Аренда помещения, если отсоветует собственное. Предположим, что мы арендовали семьдесят квадратов на окраине города за семь тысяч. За коммуналку и интернет необходимо выложить ещё две тысячи. В общей сумме выходит девять.
  • На начальном этапе нужны два сборщика. Рекомендуется установить для них в качестве зарплаты процент от заказа: приблизительно по пять каждому. Директор получает ставку двадцать тысяч: лучше всего в его роли находиться владельцу, который будет обрабатывать заказы. Обязательно нужен бухгалтер со ставкой в четыре тысячи для регулярной отправки отчётов в налоговую.
  • В следующую категорию относятся остальные мелочи, как плата за бензин, мыло, туалетная бумагу и прочее. Заложим под неё десять тысяч.
    В общей сумме получается: 120 000 ₽ в качестве ежемесячного расхода.

Как правильно начать продавать свой товар?

В самом начале сложно создать мощную маркетинговую сеть, потому начнём с простого: создаём сайт-портфолио с готовыми работами и рекламируем услуги в социальных сетях. Рекомендуется потратиться и приобрести профессиональный сайт, выполняющий роль «Визитки». Это обойдётся от шести до восьми тысяч и ежегодную плату в четвертую часть этой суммы для техподдержки, покупки домена на один год.

Необходимо придумать, как интересно завлечь потенциального клиента. Для этого можно предложить создание бесплатного дизайна и замеры. Обязательно нужно предоставлять гарантию, ведь для многих покупателей это принципиально важно. Можно использовать любые уловки, чтобы завлечь как можно больше покупателей и смело заявить о себе, ведь в этом бизнесе много конкурентов. За рекламу на старте необходимо будет выложить до десяти тысяч.

Как быстро проект окупится?

Для того чтобы окупить производство мебели нужно сразу рассчитывать на разумную наценку, иначе вы не найдёте своего клиента. Средняя наценка в процентах в этом бизнесе от тридцати до сорока. Из этой суммы десять уходят бригаде из двух сборщиков. Предположим, что за неделю они смогут собрать одну кухню, стоимостью в сорок тысяч. Получается в месяц 420 000 ₽, от которых отнимается десятая доля в качестве зарплат и результате: сто сорок четыре тысячи.

Отнимаем текущие расходы, и получается приблизительно 200 тысяч. При заданных начальных затратах в три сотни, наш проект начнёт окупаться через три месяца. Даже во время кризиса, люди заказывают мебель, потому этот проект можно считать жизнеспособным. Существуют и риски, как валютные колебания и низкие сезоны, но если грамотно спланировать, то всего можно избежать.

Какими особенностями обладает наш мебельщик?

Специалисты утверждают, что в этой работе важно уметь пахать на самого себя. Если человек и любит изготовление мебели, то его предприятие сможет добиться успеха. Нужно уметь делать абсолютно все: изготавливать тумбочки, составлять дизайнерские проекты и монтировать их в жизнь. Это важно не только для того, чтобы знать своё дело изнутри, но и заменить любого сотрудника, чтобы не сбиваться с графика.

Вы должны быть готовы к тому, что в квартире заказчика окажется нестандартная планировка или кривые стены. Из-за этого придётся в корни менять концепцию всей работы. Настоящий мастер должен уметь решать любую проблему. Специалисты утверждают, что программа обучения занимает от шести до двенадцати месяцев.

С чего начинаются первые шаги?

Когда вы определились с тем, что готовы начинать подобный бизнес, то можете смело регистрировать СПД и искать подходящее помещение для аренды, оборудование, транспорт. Успешные предприниматели утверждают, что лучше всего развивать свой бизнес поэтапно, чтобы не сильно погружаться в долги и при возможности изменить профиль предпринимательской деятельности.

Специалисты советуют начинать с аренды небольшого помещения в промышленной зоне на окраине города, чтобы сэкономить на коммунальных расходах. Транспортное средство просто необходимо, ведь нужно постоянно ездить то за строительными материалами или к заказчику для замеров.

Ведущие предприниматели на современном рынке по своему опыту советуют приобретать расходники исключительно заграничного производства. Если рассматривать европейские бренды, то можно смело обращать внимание на польских производителей, ведь они демонстрируют высокое качество по стабильной стоимости.

Как найти деньги для реализации проекта и первых заказчиков?

Предприниматели утверждают, что для мебельного бизнеса наилучшей рекламой является сарафанное радио. Ещё до того, как вы запустите свой цех, необходимо позаботиться о поиске первых клиентов, что даст вам необходимую фору и время, чтобы раскрутить бизнес. Интересуйтесь у своих друзей-клиентов о том, какими связями они обладают и смогут ли создать для вас рекламу.

Главная ваша задача на этапе планирования – получить максимум полезной информации о рынке продаж и как можно быстрее привлекать к себе потенциальных клиентов и полезные связи. Используйте все возможности для реализации своего бизнеса и получении заказов.

Что советуют специалисты по поводу получения кредитов?

Чаще всего, у начинающих бизнесменов не хватает собственных ресурсов для создания дела. Потому так часто обращаются в банковскую структуру для получения денег или к поиску партнёров. Необходимо помнить, что если вы заимствуете финансовую помощь у кого-нибудь, то нужно помнить, что ресурсы придётся возвращать или предоставлять долю в предприятии.

Если говорить о банковском кредитовании, то средние ставки составляют от тридцати до тридцати пяти процентов годовых. Анализируя этот бизнес, создаются отличные перспективы, потому что при грамотном планировании, каждый предприниматель обязательно добьётся успеха.

Заказать бесплатную консультациюМы готовы бесплатно проконсультировать и подобрать подходящий станок, который будет отвечать вашим бизнес задачам. Это поможет сэкономить на покупке и на обслуживании станка.
Ваш телефон